YACCO — спонсор фестиваля

YACCO — спонсор фестиваля

Компания Yacco стала спонсором фестиваля Citroen100ans и представители компании устроят розыгрыш ценных призов среди участников шоу на ужине фестиваля. Изучите историю марки и историю совместного сотрудничества с маркой Citroen, а так же товарный лист продукции и повысьте свои шансы стать обладателем ценного приза. Удачи на розыгрыше!

YACCO SAS – французский производитель высококачественных масел и смазок с 1919 года, входивший до недавнего время в состав нефтяного концерна Total. С года своего создания и по настоящее время компания занимается производством и реализацией масел и смазочных материалов под брендом YACCO для легкового и коммерческого транспорта, водного транспорта, тяжелой строительной техники и промышленного оборудования.

Высокое качество продукции YACCO, выпускаемой на современном предприятии, расположенном на севере Франции, подтверждено официальными допусками ведущих мировых автопроизводителей : MERCEDES-BENZ, VOLKSWAGEN, PORSCHE, BMW, GM, PSA, RENAULT, VOLVO, MAN, DEUTZ, MACK, SCANIA, ZF и многих других.

YACCO — бренд со 100 летней историей, который все годы был и остается на пике технологического совершенства, символом спортивных рекордов, безупречного качества.

Внимание! В ЧЕСТЬ 100 ЛЕТ КОМПАНИИ YACCO — АКЦИЯ!

В честь 100 лет компании YACCO!

Скидка 25% по промокоду YACCO100.

ПОЧЕМУ МЫ СЧИТАЕМ, ЧТО МАСЛО YACCO ИДЕАЛЬНО ДЛЯ РОССИЙСКИХ УСЛОВИЙ?

Как известно, российский рынок масел имеет свои характерные особенности. Во-первых, это разнообразие климатических зон страны. На Крайнем Севере, в Сибири, при сильных морозах зимой температуры воздуха достигают -60°C, а для лета в Астрахани характерна ясная жаркая погода с температурой до +50°C. К таким жестким климатическим условиям в крупных городах добавляется еще одна современная проблема – пробки, причем часто выражающиеся в длительных заторах с работой автомобильного двигателя на малых оборотах и холостом ходу. О последствиях известно – ухудшение сгорания топлива способствует росту отложений и в камере, и на выпуске, и на впуске в двигатель. При этом растет количество не сгоревшего топлива, попадающего с газами в картер двигателя, что приводит к быстрому старению масла и изменению его вязкости.

Говоря об особенностях, нельзя не отметить большое разнообразие российского автопарка по странам производства и годам выпуска автомобилей – пожалуй, ни в одной стране мира нет такого разнообразия на дорогах.

Есть ещё одна причина, которая может (и должна!) влиять на выбор масла – качество используемого топлива. Даже столичные автозаправочные станции могут преподнести неожиданный, и, к сожалению, далеко не самый приятный сюрприз. Про качество топлива в регионах необъятной страны не приходится и говорить – информацией о «проверенных» АЗС делятся с друзьями, а кто-то, увы, эту информацию может получить и на своем дорогостоящем опыте.

Поводом для оптимизма при всем этом является еще одна особенность российского рынка масел: российские автомобилисты зачастую технически информированы, хорошо осведомлены и разбираются в вопросе выбора оптимального масла. В отличие от всех предыдущих, эту черту мы полностью приветствуем – как производитель мы можем говорить с нашими потребителями на одном языке.

Именно для них в России теперь стали доступны масла YACCO, выпускаемые по Франции с 1919 года, и оптимально подходящие даже для таких непростых условий эксплуатаций.

Подробнее

citroen

Добавить комментарий

ФЕСТИВАЛЬ В ЧЕСТЬ СТОЛЕТИЯ МАРКИ CITROЁN